В пятницу на пресс-конференции директор по продукции Yahoo Блейк Ирвинг (Blake Irving) пообещал, что в ближайшие годы в компании грядут изменения. Однако подробнее рассказать репортерам о внутренних целях и задачах компании, или о том, что будет считаться успехом или провалом, он отказался.
О намеченных компанией целях удалось узнать из источника, близкого к Yahoo - это увеличение уникальных посещений сайтов Yahoo с нынешних 622 миллионов до одного миллиарда. Кроме того, Yahoo намерена увеличить общую прибыль компании - с 6,5 млрд долларов в 2009 году до, ни много ни мало, 10 млрд долларов.
Достигнет ли компания этих показателей, конечно, большой вопрос. Возможно, ей удастся добиться увеличения посещаемости. В 2009 году число пользователей увеличилось на 9%, согласно данным Comscore. Если Yahoo сохранит этот темп, то добьётся посещаемости в 800 миллионов. Вероятно, помочь приблизиться к миллиарду могло бы приобретение таких сайтов как WordPress, Glam и/или Myspace, каждый из которых имеет около 165 миллионов новых пользователей ежемесячно. Однако без какого-либо нового суперпопулярного ресурса им вряд ли удастся достигнуть уровня в 1 миллиард уникальных посещений.
Цель, касающаяся доходов компании, представляется еще менее осуществимой. В 2008 году доходы Yahoo составили 7,2 млрд долларов, а в 2009 году упали до уровня 6,5 млрд. И пока что 2010 год в этом отношении больше напоминает 2009.
Итак, задачи поставлены действительно амбициозные. Однако, что по-настоящему необходимо Yahoo, так это чтобы за сегодняшними громкими словами имелось серьезное представление о будущем компании. Блейк Ирвинг определенно схалтурил.
Источник: DailyComm
Комментариев нет:
Отправить комментарий