Статья Михаила Соколова:
Все так, но не следует забывать о рекламе и копипастинге, ведь они дают средства к жизни. Поставим между тем вопрос: «Многие ли рекламодатели выделят сегодня хоть копейку на размещение среди египетской аудитории джинсы про новые модели БМВ, гаджеты фирмы «Эппл» и швейцарские часы с турбийоном?» Ответ будет строго отрицательным, поскольку среди рекламодателей идиотов гораздо меньше, нежели среди блогеров и хипстеров. Само собой понятно, что при звезде пленительного счастья рекламные деньги будут выброшены на ветер, поэтому размещение прекратится, а бывшему преуспевающему размещателю останется лишь утешать себя гражданственными доводами, которые на хлеб не намажешь.
Полный текст, читаем здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий