Microsoft в рамах углубления своего сотрудничества с социальной сетью Facebook добавила в поисковик Bing две новые функции - Liked Results и Facebook Profile Search. Первая добавляет в результаты поиска ссылки на сайты, которые одобрили друзья пользователя по соцсети, а вторая позволят искать по профилям в Facebook.
Компания Microsoft вчера, 13 октября, объявила о запуске новых функций своего поисковика Bing, основанных на интеграции этого сервиса с популярной социальной сетью Facebook.
Представители Microsoft анонсировали две новые функции Bing, которые станут частью так называемого «социального слоя» в поисковике интернет-гиганта: Liked Results и Facebook Profile Search.
Функция Liked Results использует данные социальной сети, полученные через специальную кнопку I like it на Facebook, которая позволяет пользователям отмечать все, что им понравилось. После добавления этих данных в Bing, в поисковых результатах сервиса по некоторым запросам будет появляться специальная строка Liked by your Facebook friends, под которой будут размещаться ссылки на тематические сайты, понравившиеся друзьям пользователя по соцсети.
«Люди постоянно задают вопросы своим друзьям, чтобы они помогли им принять какое-то решение. «Как кормили в новом ресторане?», «стоит ли мне идти в кино на этот фильм?», «что ты думаешь о новом телефоне?» и т.д. Наша функция Liked Results использует данные о предпочтениях пользователей Facebook, чтобы помочь вам найти новую информацию и получать более персонализированные результаты поиска в Bing. Хотя Liked Results не будут появляться при каждом запросе, это еще один из множества примеров того, как социальная информация от ваших друзей может применяться для того, чтобы добавить в поиск глубины и расширить стандартные результаты», - говорится в заявлении в официальном блоге Bing.
Второй новой функцией Bing в рамках интеграции с крупнейшей социальной сетью мира стало добавление поиска по профилям людей в Facebook. Как отмечают представители софтверного гиганта, добавление поиска по профилям облегчит для пользователей поиск информации о своих знакомых и друзьях. Кроме того, прямо из результатов поиска пользователи могут добавлять нужных им людей к себе в друзья на Facebook или даже отправлять им текстовые сообщения.
«Более 4% всех запросов в поисковых системах связаны с поиском людей. Несмотря на это, многие поисковики просто выводят один и тот же набор ссылок для всех людей с указанным именем, из-за чего найти данные о ком-либо конкретном становится сложно. Добавление Facebook Profile Results облегчит этот процесс, позволив быстрее найти данные о нужном вам человеке», - говорится в блоге Bing.
Разработчики отмечают, что запуск нового функционала произойдет уже в течение следующих дней и обещают появление новых социальных функций в будущем. «Мы считаем, что добавление этого нового «социального сигнала» позволит нам сделать целый ряд усовершенствований в работе Bing. Две новые социальные функции являются только началом в рамках нашей инициативы с целью сделать Bing более социальным и удобным для поиска», - заявил Тодд Шварц (Todd Schwartz), директор по продукт-менеджменту Microsoft.
По словам аналитиков, дальнейшее сотрудничество с Facebook может помочь Bing существенно улучшить свои результаты поиска, и, соответственно, увеличить свою долю рынка, доминирующее положение на котором по-прежнему занимает Google, пишет Searchengineland.com.
Microsoft и Facebook имеют достаточно долгую историю сотрудничества. Так, технология Bing используется для поиска на сайте Facebook, а софтверный гигант обслуживает контекстную и баннерную рекламу в этой социальной сети. Microsoft в октябре 2007 г. купила 1,6% Facebook за $240 млн, оценив стоимость всех активов соцсети в $15 млрд. Согласно последним инвестициям в Facebook, стоимость сети оценивают уже в $23 млрд, тогда как в 2009 г. из-за кризиса она упала до $7 млрд.
Источник: cnews.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий