Провел плановую переиндексацию сайта... добавилось 54 новые страницы, больше написать не удалось, если время будет в следующем месяце, то постараюсь написать в районе 100 страниц...
Да, дело это не быстрое... Я сделал несколько страниц на своем сайте и, по Вашему примеру, начал оставлять ссылки на траст. ресурсы-источники новостей. Яндекс эти страниц не индексирует уже неделю, хотя на сайте бывает и в панели ВМ дата посещения обновляется...
Немного не так: 1)все что пишу все индексируется, я специально не проверяю, но где-то 60 страниц написал в сапу вошло 54... остальное это дубляж, т.е. к примеру на странице 100 новостей, когда делаю следующую страницу то дублирую эту страницу, и по мере написания удаляю строки с новостями снизу... вот дубляж в сапу и не попадает. 2)Недавно была статья на одном из блогов: http://seolabel.ru/451.htm Цитата: "Ведь есть куча новостных сайтов и ничего, живут, и хороший ТИЦ у них. Но тут есть маленькая хитрость. В конце статьи ссылайтесь прямой ссылкой на источник без закрытия ссылки от индексации." и вот еще в тему: http://noindex.by/seo/o-polze-ishodyashchih-ssylok
Новостные сайты крупных ресурсов, ну как пример ixbt.com я когда то писал для них статьи, почти все новости копи/паст только с переводом, они обычно очень медленно выкладывают новости, и уже по заголовкам можно сказать, откуда эта новость и что там за фото... в конце кажой новости прямая ссылка на заграничный ресурс, откуда это было взято. Так вот такие новости я не копировал никогда, как правило можно зайти на этот источник заграничный сайт, выйти через него на сайт производителя и уже самому, да хоть через гугль перевести пресс-релиз... Я говорил о пресс-релизах на отечественных зеркалах... ну как пример: panasonic.ru пишет что появилась такая-то новинка цифровой камеры, это и есть пресс-релиз для сайтов, такую новость копипастят и ixbt.com и еще куча топовых новостных ресурсов. И как я заметил, эти страницы (а на них текста просто простыни какие-то) в сапе улетают на ура... Все остальное свой контент, уникальные новости и статьи, грубо говоря пресс-релизов 5% (их просто не так много выпускают)... Ссылки в новостях и блоге, все в ноиндексе, и всегда тупо даю ссылку на сайт производителя, даже если инфа не оттуда, а новость является инсайдерской... Т.е. еще раз: копи-пастим: пресс-релизы компаний, которые для этого и предназначены, а не новости каких-то ресурсов. Ну возьмите пример пресс-релиза adobe.com о выходе какого-то продукта, мухой все новостные сайты их выкладывают у себя... это нормальная практика.
Я не копипастил вообще, все отрерайчено, включая пресс-релизы. О пользе исходящих на noindex.by читал уже давно... Яндекс начал сегодня индексировать новые страницы...
Я пресс релизы делаю копи/паст... они для этого и предназначены... я смотрю на многие топовые сайты по своей тематике, забугорные... у многих новости, это одни сплошные потоки пресс-релизов компаний... т.е. одновременно один и тот же текст появляется на тысячах ресурсах. Все остальное, я пишу сам... так как пресс-релизы копи/паст можно делать с отечественных зеркал, но забугорные приходится самому переводить... и это как бы нескончаемый поток уника + нюансы поискать фото, и добавить мелочей от себя, ну типа нетбук в пресс-релизе построен на процессоре: Intel Atom N550, от себя добавляем, что он двухядерный, тактовую частоту, кеш, техпроцесс и т.д. и т.п. Вот по такому принципу...
Да, дело это не быстрое... Я сделал несколько страниц на своем сайте и, по Вашему примеру, начал оставлять ссылки на траст. ресурсы-источники новостей. Яндекс эти страниц не индексирует уже неделю, хотя на сайте бывает и в панели ВМ дата посещения обновляется...
ОтветитьУдалитьНемного не так:
ОтветитьУдалить1)все что пишу все индексируется, я специально не проверяю, но где-то 60 страниц написал в сапу вошло 54... остальное это дубляж, т.е. к примеру на странице 100 новостей, когда делаю следующую страницу то дублирую эту страницу, и по мере написания удаляю строки с новостями снизу... вот дубляж в сапу и не попадает.
2)Недавно была статья на одном из блогов:
http://seolabel.ru/451.htm
Цитата:
"Ведь есть куча новостных сайтов и ничего, живут, и хороший ТИЦ у них. Но тут есть маленькая хитрость. В конце статьи ссылайтесь прямой ссылкой на источник без закрытия ссылки от индексации."
и вот еще в тему:
http://noindex.by/seo/o-polze-ishodyashchih-ssylok
Новостные сайты крупных ресурсов, ну как пример ixbt.com я когда то писал для них статьи, почти все новости копи/паст только с переводом, они обычно очень медленно выкладывают новости, и уже по заголовкам можно сказать, откуда эта новость и что там за фото... в конце кажой новости прямая ссылка на заграничный ресурс, откуда это было взято.
Так вот такие новости я не копировал никогда, как правило можно зайти на этот источник заграничный сайт, выйти через него на сайт производителя и уже самому, да хоть через гугль перевести пресс-релиз...
Я говорил о пресс-релизах на отечественных зеркалах... ну как пример: panasonic.ru пишет что появилась такая-то новинка цифровой камеры, это и есть пресс-релиз для сайтов, такую новость копипастят и ixbt.com и еще куча топовых новостных ресурсов. И как я заметил, эти страницы (а на них текста просто простыни какие-то) в сапе улетают на ура...
Все остальное свой контент, уникальные новости и статьи, грубо говоря пресс-релизов 5% (их просто не так много выпускают)...
Ссылки в новостях и блоге, все в ноиндексе, и всегда тупо даю ссылку на сайт производителя, даже если инфа не оттуда, а новость является инсайдерской...
Т.е. еще раз: копи-пастим: пресс-релизы компаний, которые для этого и предназначены, а не новости каких-то ресурсов.
Ну возьмите пример пресс-релиза adobe.com о выходе какого-то продукта, мухой все новостные сайты их выкладывают у себя... это нормальная практика.
Я не копипастил вообще, все отрерайчено, включая пресс-релизы. О пользе исходящих на noindex.by читал уже давно... Яндекс начал сегодня индексировать новые страницы...
ОтветитьУдалитьЯ пресс релизы делаю копи/паст... они для этого и предназначены... я смотрю на многие топовые сайты по своей тематике, забугорные... у многих новости, это одни сплошные потоки пресс-релизов компаний... т.е. одновременно один и тот же текст появляется на тысячах ресурсах.
ОтветитьУдалитьВсе остальное, я пишу сам... так как пресс-релизы копи/паст можно делать с отечественных зеркал, но забугорные приходится самому переводить... и это как бы нескончаемый поток уника + нюансы поискать фото, и добавить мелочей от себя, ну типа нетбук в пресс-релизе построен на процессоре: Intel Atom N550, от себя добавляем, что он двухядерный, тактовую частоту, кеш, техпроцесс и т.д. и т.п.
Вот по такому принципу...