пятница, 9 июля 2010 г.

Количество страниц УВ3 - 24%

9 комментариев:

  1. А как сделать что бы ув было по меньше??http://skript-ok.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатляет ваш доход с одного сайта... Ппц просто)
    Может ответите на вопрос: Сколько ссылок продано, какие цены, какая схема продаж... Сайт в ЯК?

    ОтветитьУдалить
  3. Ссылок продано - 46хх.
    Цены выше средних, меняю если доход проседает, просто много внутряка с PR... УВ3 без PR вот сейчас чтоб раскупались снизил с 6 рублей до 3... до этого было ссылок 41хх.
    Нет ни в ЯК ни DMOZ нет, пробовал не взяли. Автоматом попал только в майл и апорт.

    ОтветитьУдалить
  4. Дауж, у меня сайт тиц 550, ЯК ДМОЗ, на УВ3 нету пр.. По средней не охотно берут, доход тупо на месте стоит... Может нужно снизить чтобы раскупились места, а затем поднять до средней.. Как думаете?

    ОтветитьУдалить
  5. Я изначально, сайт добавлял по принципу, немного заработал вложил в раскрутку, и двигал в основном внутряк, т.е. показатели ТИЦ, PR не волновали... ну и сам контент уник. Т.е. двигал по принципу чтобы подняться в ТОПе Яши, так как по всем ключевикам и так был в ТОП 10, просто выше двигался.
    Отсюда и PR страниц УВ2 и УВ3 ~1ххх штук (был доап часть обнулилась, другая часть изменила значение), ну вот они доход основной и приносят. Имхо, ТИЦ550 PR0 и ТИЦ100 PR0 разницы грубо говоря по цене никакой. Т.е. я бы стал работать в наборе PR... и ТИЦ550 PR1 это уже другие деньги.
    У меня самые ходовые PR2 и PR3... цены выше средних, и плюс схема продажи ссылок: 0-5-5.

    ОтветитьУдалить
  6. Ясно, спасибо, значит ПР все решает...

    ОтветитьУдалить
  7. [off]
    Привет конкурентам!
    Зря я, значит, расслабился - в раз обошли на повороте. Придётся включать третью передачу...
    [/off]

    ОтветитьУдалить
  8. И вам привет!
    Если вы про рейтинг Topsape и ваш ник nofollow, то не обходил на повороте :).
    Вы на 12, я на 14 месте...

    ОтветитьУдалить
  9. Не стоит прибедняться. Я, конечно же, про http://topsape.ru/sites/.
    Кстати, отдельное реальное спасибо за то, что добавились, собственно, туда и завели данный блог.

    ОтветитьУдалить