пятница, 2 июля 2010 г.

Результаты работы

Поделиться результатами работы с одним из СДЛ вдохновила эта тема: 3000 рублей в сутки.
Вот скрин доходов сайта:


Перепробывал много всего, осталась неизменна только следующая схема продажи ссылок 0-5-5. Плюс с ключевых страниц второго уровня также продажа не ведется. Как только я добавлял ссылку на главной странице, на один из своих ресурсов, падал PR. Поэтому я перестал с этим экспериментировать, так как при покупке ссылок сразу заметил, что цена между страницами с ТИЦ100 и 1000 не очень сильно различается, т.е. спрос на внутряк с PR намного больше и цену на такие страницы можно выставлять достаточно высокую.
А чтобы получить массовый внутряк с PR, соотв. двигаем морду и страницы второго уровня, например такая схема: PR5 (ссылки не продаются) - PR5 (ссылки не продаются) - и на третьем уровне получаем большое количество страниц с PR3, PR2... и это основные доноры дохода. Но стоит учесть, что это СДЛ, страницы там с уникальным контентом, и как я заметил Гоша любит тот контент, который не сильно засвечен. Т.е. если писать "новость" которая уже разошлась по всем ресурсам или статью о том, что уже знают все давным-давно, как бы не совсем рационально с этой точки зрения.
Пока такая схема продажи ссылок в sape приносит свои результаты.

3 комментария:

  1. I have no idea about what is your post because this is not in English but know more about me go here in link below SEO services Delhi
    SEO services India

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная схема, в сапе я всегда использовал схему 2-1-2 или 2-2-2

    ОтветитьУдалить
  3. На других сайтах, я тоже использую различные схемы, пробовал: 0-5-5, в итоге постепенно пришел к 0-2-1... В принципе я бы отошел от схемы 0-5-5, в сторону 0-5-3, но так как страниц третьего уровня очень много с PR, то как повлияет это на доходы? Зато ценами приходится часто "играться".

    ОтветитьУдалить