пятница, 11 февраля 2011 г.

Просто SEO блог: Как я сайт покупал

Сегодня в ридере на топсапе, столкнулся со статьей на блоге "Просто SEO блог": Как я сайт покупал.
.....
Приветствую всех читателей моего блога. Как вы могли догадаться из заголовка, я стал обладателем нового сайта. Да, вчера я купил себе один очень даже неплохой сайт, за довольно небольшие деньги. В своей жизни, я всего лишь один раз покупал сайт (теперь уже два раза). Первый сайт, который я купил – был обычным варезником, за который я отдал целых 10 баксов. Покупал я его где-то год назад, и тогда вообще ничего не понимал в SEO, сайтостроении и так далее. Тогда сайт мне понравился внешнее, и я решил купить его, тем более, за него просили просто смешные деньги. На том сайте была посещаемость около 20-30 уников в сутки, но я сразу же повесил партнерку на этот сайт, и спустя 2-3 апдейта, сайт влетел под АГС. Я не стал продлевать хостинг и домен (домен был в зоне .pp.ua) этого сайта, и через месяц этот сайт просто умер.
Вот такая небольшая история того, как я впервые покупал себе сайт. После покупки того сайта, я больше не покупал сайты, но вчера все же нашел хороший сайт, за который мне не жалко было отдать свои деньги. Что же это за сайт? Сайт тематики «Онлайн игры и новости новинок в мире информационных технологий». Почти весь трафик на сайте – развлекательный. Вот небольшое описание сайта:
Контент – смешанный. Есть как уникальные статьи, так и копипаст.
Пузомерки – тИЦ – 0, PR – 0.
Посещаемость – в среднем ~350-450 посетителей в сутки.
Движок – DLE.
Домен – в зоне .ru, зарегистрирован 23 апреля 2010 года.
Индексация поисковыми системами – Яндекс – 1437 страниц, Google – 1260 страниц.
Бэклинки – по Яндекс.Вебмастеру 17 ссылок, по Yahoo – 198 ссылок.
Вот такой сайт. Цену сайта палить не буду, так как не вижу в этом смысла, да и если хотите, можете на любом форуме посмотреть приблизительные цены на подобные сайты. Единственное, что заставило меня купить этот сайт, так это посещаемость. Ежедневно сайт посещает около 400 человек, что довольно неплохой показатель. Как сказал мне бывший владелец сайта, он этот сайт никак не монетизировал, разве что, в футере был небольшой блок тизеров, который в сумме за месяц приносил около 100 рублей.
Продавец сам согласился перенести сайт на мой хостинг, так что с этим проблем не было. Разве что, этот процесс немножко затянулся, но в итоге все было как надо. Теперь давайте поговорим о монетизации такого сайта.
Ясное дело, что ссылки продавать с него нет смысла, так как пузомерки нулевые, а соответственно доход будет не очень большим. Монетизировать буду только трафик. Так как тематика сайта развлекательная, добавлю этот сайт в тизерную сеть Pay-Click. Раньше с этой системой не работал, но отзывы о ней только положительные. Еще добавил партнерскую программу Admitad. По сути, сайт игровой тематики, так что можно попробовать. Оплата идет за действия, в моем случае – за регистрации. За одну регистрацию я получаю 17 рублей. Посмотрим, как будет конвертится трафик. Возможно, добавлю контекстную рекламу от Google AdSense. В общем, буду экспериментировать. Если получиться поставить сайт на «автопилот», напишу подробную статью о монетизации подобных сайтов.
Когда я анализировал этот сайт перед покупкой, заметил, что он находится на 20-30 позициях в выдаче Яндекса по неплохим СЧ запросам. Так как я потратил почти все деньги, с продвижением подожду. Но как только появляться деньги, обязательно займусь продвижением этого сайта. Нужно поднять посещаемость хотя бы до 1000 уников в сутки. В развлекательной тематике добиться этого будет не так уж и сложно. С пузомерками – этот как получится. Если подумать, то можно неплохо зарабатывать в Trustlink, но есть шанс того, что сайт попадет под фильтр, так что рисковать не хочу. Возможно через несколько месяцев (3-6), когда сайт полностью окупиться, я добавлю его в биржу ссылок, а пока что с этим спешить не буду. Еще в планах полностью поменять шаблон, а также немножко поменять тематику сайта. Шаблон сайта мне вообще не нравиться, поэтому поменяю его в ближайшее время.
Вот так я покупал сайт, и такие мои планы по поводу этого сайта. Как вы знаете, в этом месяце я планировал не создавать новых сайтов, но получилось, что за февраль у меня будет как минимум +2 сайта. Помимо купленного сайта, я создал еще один сателлит медицинской тематики. Вот так вот. Сейчас стараюсь более детально изучить тайм менеджмент, чтобы успевать со всеми своими делами. Единственное, что у меня сходится с планами на февраль – это ведение блога. Я стараюсь обновлять блог как минимум один раз в три дня, что у меня неплохо получается.
В ближайшее время вы увидите новый выпуск моей акции «Обзор за три бакса», а также пост связанный с небольшим юбилеем моего блога, а именно – 6 месяцев. Подведу итоги первых 6 месяцев, а также поставлю новые цели для своего блога. Кстати, до 100 подписчиков не хватает 2 человека, так что, если вы не подписаны на мой блог, подпишитесь. Уж очень хочется 100 подписчиков к полугодию блога. И еще, чуть не забыл, готовлю статью о том, как нужно покупать сайты. Затрону вопросы того, на что стоит обратить внимание при покупке сайта.
Ну а на сегодня все! Удачи вам, и до новых встреч!
P.S. Я ежедневно пишу в свой твиттер, но если вы не знаете, что это такое, лучше всего начать изучение этого сервиса с того, что такое retweet. Поверьте, вы не пожалеете о том, что начнете пользоваться этой социальной сетью.
Еще раз ссылку на источник.
.....
Ребята без обид, но это даже не тошнота ключевика... Имхо, блог понравился, да и текст приятный, я понимаю бы блог был такое УГ как у меня, завтра пароль не вспомнил и фиг с ним...
Производная слова сайт встречается около 50 раз!!!

1 комментарий: